Яндекс.Метрика Настройка рекламы в Тизерных сетях « Бизнес в сети
Skip to content
 

Настройка рекламы в Тизерных сетях

Напишу небольшое пособие для начинающих рекламироваться в тизерных сетях, сейчас мы набираем партнеров для Go-Partner, но это актуально для многих рекламных компаний. Для примера возьмем одну из крупнейших тизерных сетей Teasermedia. К слову в других тизерных сетях настройки примерно такие же.

1. Для начала регистрируемся в Teasermedia, сложного ничего нет, думаю все справятся.

2. Заходим, идем во вкладку рекламодатель.

3. Создаем кампанию — жмем добавить кампанию, называем ее чтобы было понятно для себя, вставляем вашу реферальную ссылку (можно сократить ее в сервисах сокращения ссылок, например goo.gl, это позволит увидеть потом кое какую статистику: переходов по этой ссылке, гео и пр.) и выбираем тематику сайтов, где бы мы хотели чтобы показывалась наша реклама (авто, бизнес, развлечения и пр.). Тематику потом можно редактировать (пункт 8). Если вы будете лить на свой сайт прокладку (как я например лью не напрямую на Go-partner, а на свой сайт, на статью о проекте — Схема по быстрому выходу на заработок от 5000$ или 200000 рублей в месяц), то приходящий трафик можно оценивать и отслеживать при помощи различных сервисов установленных на вашем сайте, например Яндекс Метрика, это даст понятие с каких сайтов стоит покупать рекламу, а с каких нет. На основании этого уже делать свои белые и черные листы рекламных площадок. Teasermedia так же предлагает установить свой код на ваш сайт для отслеживания действий посетителей. Вообще конечно крайне желательно пропускать трафик через свой сайт, это дает массу полезных данных, которые можно использовать далее. Но если с этим проблемы, будем лить напрямую на оффера (проект в нашем случае). Это выльется в меньшую конверсию и большие рекламные затраты.

Тут необходимо сделать небольшое отступление и рассказать что в тизерных сетях довольно много некачественного (ботового) трафика. Владельцы некоторых сайтов для увеличения дохода с тизерной рекламы ставят специальные программы для скликивания какого-то процента рекламы. Естественно пользы от такого «трафика» 0. Поэтому при больших объемах и стоит обязательно иметь собственный сайт прокладку для отслеживания некачественного трафика. Все это больше актуально для тех кто занимается арбитражом, для нас это не так критично.

4. После добавления кампании нужно найти картинки для тизеров. Для Teasermedia максимальный размер картинки — 250х250 пикселей. Найти их можно легко в любом поисковике по теме: тизеры по заработку картинки, либо картинки о заработке или еще что-то подобное. Так же существуют специальные сервисы, где вы можете бесплатно найти массу готовых к работе тизеров. Скопируйте себе несколько десятков понравившихся на компьютер.

5. Придумываем 2-3 описания к тизерам. Для Go-partner стараться с придумыванием особо не нужно, проект достаточно уникальный и дает отличные перспективы. Об этом и пишем заголовки, например: 200000 тысяч в месяц на пассиве; 5000$ на пассиве; уникальный проект по набору партнеров; структура в 258 человек приносит 5000$ в месяц! И так далее.

6. Добавляем тизеры (отобранные картинки), пишем к ним чередуя придуманные вами заголовки, ссылка подставляется автоматически. Ставим галочку — добавлять приостановленными. После добавления тизеров, они автоматически отправляются на модерацию.

рк4

7. Пока идет модерация можно пополнить счет, думаю 500 рублей для наших задач хватит с лихвой.

8. Настройка рекламы/цена за клик и пр. Помните мы вначале выбирали категорию показов, настало время откорректировать данные. Заходим в список кампаний, справа жмем редактировать:

рк1Тут жмем настройки:

рк2Нам доступны следующие категории:

рк5

— Общие настройки: это настройки кампании которые мы указывали при создании, если льем на свой сайт, обязательно ставим галочку на — Автоматическое добавление UTM-меток к ссылкам тизеров для аналитики переходов. Для чего? Для того чтобы отследить откуда пришел посетитель, с какой тизерной сети, рекламной кампании, рекламной площадки, какого тизера;
— География показов: выбираем русскоговорящие страны (проект пока не работает с иностранными участниками), можно выбрать просто Россию, после каждого изменения нажимаем применить, в конце после всех настроек — сохранить;
— Расписание показов, здесь менять ничего не стоит;
— Браузеры, убираем мобильные;
— Выкупаемые категории и цены: наиболее интересная для нас настройка. Снимаем галочки со всех категорий которые нам не нужны, особенно две последние (связанные с адалтом). В самом низу есть поле установить цену с выпадающим списком, выбираем установить минимальную цену. как мы видим цена клика вполне приемлемая, около 50 копеек. Итого на 500 рублей мы получим около 1000 переходов. Не забываем нажать применить.
— Ограничения, здесь можно установить ограничения по расходу бюджета. Здесь же можно внести черный список площадок на которых не стоит рекламироваться.

8. Запуск РК (рекламной компании). После того как мы настроили РК и наши тизеры от модерировали, их можно запускать. Какие-то объявления или картинки возможно не пройдут модерацию, это не страшно. Переделываем заголовки или картинки и снова на модерацию.

9. Следим за статистикой показывания тизеров и конверсией. Замечаем какие тизеры собирают больше кликов, а какие меньше. Далее наименее кликабельные  можно отключить.

Написать отзыв

Это не спам.
сделано dimoning.ru