Яндекс.Метрика Зачем вообще сервис Go-Partner? « Бизнес в сети
Skip to content
 

Зачем вообще сервис Go-Partner?

Дело в том что я веду проект Go-Partner более чем на 30 форумах и люди часто задают вопросы о проекте. Один из них — зачем вообще сервис Go-Partner? Честно говоря это меня немного озадачивает, впервые появился проект нового поколения в МЛМ который позволяет набирать партнеров в структуру практически на полном автомате, а люди так скептически относятся к нему. Может из за новизны? Думаю вряд ли, просто у многих уже закостенело сидят неверные данные о МЛМ бизнесе и способах его продвижения. Бич МЛМ проектов (зачастую финансовых пирамид) это спам, поэтому и отношение к МЛМ сложилось соответствующее — все это развод, пирамида, обман. Запомните — СПАМ НЕ РАБОТАЕТ в нормальных проектах!!! Он отталкивает людей, вызывает ненависть. Но спамщики этого не видят, а продолжают тупо слать тонны спама, результат соответствующий.

Вообще для тех кто имеет опыт в МЛМ и умеет продавать, в принципе не особо важно где работать, существует масса проектов где отличные продукты и такие же условия для работы. Дело не в проектах, а в людях. Так причем же тут сервис Go-Partner, если не важно где работать? Попробуем немного разобраться при помощи схемы:

гоу партнер

Если вы не забыли сервис Go-Partner предлагает две возможности дальнейшего участия:

1. Участие в проекте предложенном сервисом Go-Partner и при имеющейся активной структуре всего в 258 человек, иметь 200000 (двести тысяч) рублей ежемесячно. Но я думаю мало кто захочет останавливаться на достигнутом 😉

2. Набор участников в свою команду и вводе ее в свой проект. Тем самым мы получаем тех, кто уже где-то работает и сам хочет предложить вам свой бизнес.

Этим самым сервис Go-Partner, охватывает сразу все доступные ниши участников и новичков и опытных, участвующих в любых МЛМ проектах, т.к. участники нужны каждому, вне зависимости от местоположения, вероисповедания и проекта, это бизнес. Кроме того вам гарантированно дадут 10 партнеров от сервиса, а так же всем вашим партнерам. То есть, в любом случае есть смысл использовать сервис Go-Partner.

гоу партнер3

Кому можно предлагать услуги проекта? Если вы не понимаете кто наша целевая аудитория, то вот вам небольшая подсказка:

гоу партнер2

Все эти и многие другие вопросы разбираются в этом видеосеминаре:

Написать отзыв

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.